Возврат

Как вернуть товар, который не был в употреблении

Возврат товара подлежит предварительному согласованию. Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии, что данный товар приобретался из наличия в нашем магазине.

ВНИМАНИЕ! Товар надлежащего качества, заказанный со стороннего склада возврату и обмену не подлежит (товары надлежащего качества индивидуально-определенного  предназначения (в случае с  автозапчастями, детали подбираются индивидуально для каждого автомобиля с использованием VIN (ШАССИ) кода, который не имеет аналога), т.е. товар, заказываемый у сторонних поставщиков под клиента (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара)).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара осуществляется в филиал, в котором он приобретался или из которого была осуществлена доставка.

Для оформления возврата Покупателю необходимо отправить письмо на почту vozvrat@baw-garage.ru , в котором предоставить:

  • номер Вашего заказа
  • фото товара и упаковки, подтверждающие сохранение товарного вида
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ:

  • масла, смазки, автохимия и автокосметика
  • электрические запасные части возврату (обмену) не подлежат, за исключением гарантийных случаев

ВНИМАНИЕ! Затраты на возврат товара до Поставщика оплачивает Покупатель. Товар, отправленный в адрес Поставщика без достижения договоренности о возврате приниматься не будет.

Как вернуть товар по гарантии

Возврат/Обмен товара подлежит предварительному согласованию. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо в течение гарантийного срока сделать запрос на почту vozvrat@baw-garage.ru об обмене/возврате товара ненадлежащего качества, где приложить:

  1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО (организация должна иметь сертификат на право проведения необходимых работ)

ВНИМАНИЕ! Возврат/Обмен по гарантии на товар не распространяется в случае их самостоятельной установки.

  1. Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:
  • государственный номер автомобиля;
  • марку и модель автомобиля, модель двигателя, пробег на время проведения работ;
  • работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также     сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
  • идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
  1. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
  2. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования.
  3. Фотографии Товара, на которой виден дефект, по которому предъявляется претензия

Возврат товара осуществляется в филиал, в котором он приобретался или из которого была осуществлена доставка.

ВНИМАНИЕ! Товар, отправленный в адрес Поставщика без достижения договоренности о возврате приниматься не будет.

ВНИМАНИЕ! Продавец не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.