Положение о гарантии

  1. Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней, если товар является оригинальным продуктом и 14 дней, если товар является неоригинальным продуктом. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции официального дилера, либо любой другой станции технического обслуживания (СТОА) имеющей сертификаты и оборудование для проведения необходимых работ.
  2. Гарантия на товар не распространяется в следующих случаях:
  • повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения и применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
  • повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
  • шум (скрип, писк) тормозов;
  • внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора, отбойники, пыльники, опорные подшипники);
  • на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта;
  • электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные;
  • расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, и т.п.);
  • эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • гарантия не распространяется на новые оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций (требование производителя);
  1. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
  2. Покупатель вправе требовать гарантийного возврата/обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением. Запрос на возврат/обмен, в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течение 20 рабочих дней. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного возврата/обмена или об отказе в гарантийном возврате/обмене.
  3. В случае положительного решения Продавца о гарантийном возврате/обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного возврата/обмена. Срок поставки (обмена) гарантийной детали может достигать 45 дней (или более, если гарантийный товар не поставлен на склад Продавца или Покупатель продолжает использовать гарантийный товар). В случае если Продавец в ряде причин не имеет возможности произвести обмен гарантийного товара, то по желанию покупателя, Продавец может вернуть оплату за данный товар, за вычетом понесенных затрат.
  4. Товары, отправленные на возврат/обмен без согласования к возврату/обмену приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.
  5. В случае если с момента продажи и наступлением гарантийного случая цена на товар выросла, то Покупатель может доплатить необходимую разницу в цене для обмена, либо отказаться и потребовать возврат ранее оплаченных денежных средств, за вычетом понесенных затрат Продавцом.
  6. При неудовлетворении Заявления на возврат/обмен, Продавец выдает обоснованное заключение.
  7. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату/обмену, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
  • представитель компании – производителя;
  • независимая экспертиза.

В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

  1. Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.