Журнал «Грузовик-пресс», июль 2011 г.

07.09.2011

Большая маршрутка

Тенденции отечественного рынка автобусов малого класса в данный момент таковы, что любая новинка априори считается изготовленной либо по лицензии «с ноля», либо на купленном шасси китайского или корейского производства. А появление самостоятельной конструкции встречается одновременно возгласом «ВАУ!» и недоверием в глазах. Именно такой и бывает чаще всего реакция на автобус BAW Street.

При первом взгляде на автобус испытываешь ощущение некоей несуразности – этакий большой брикетик на маленьких колесах. Это все от того, что при ширине колесной базы в 1700 мм, сам кузов размахнулся аж на 2234 мм. Автобус рамный, изготовлен из оцинкованной стали, а основания кузова и колесные арки прошли дополнительную антикоррозионную обработку.

Со стороны эксплуатационника BAW Street довольно прост, поэтому ремонтопригоден. Передняя и задняя пластиковые маски разборные, а значит, в случае ДТП их элементы можно будет заменить по частям. Кстати, раз уж заговорили об этом неприятном моменте, радиатор расположен практически над передней
осью, так что автобус даже после сильного удара сохранит возможность самостоятельного передвижения.

А еще ведутся работы по усовершенствованию конструкции. Доступ к двигателю теперь осуществляется через один большой люк в полу, а не маленький, как был на первых экземплярах. Снизу вся силовая установка прикрыта пластиковым кожухом. Появилась вязкостная муфта вентилятора двигателя, закрытая система вентиляции картера и датчик засоренности воздушного фильтра. Нетрадиционно решен вопрос с постоянной коррозией крышек технологических отсеков в местах их крепления к кузову. Все лючки крепятся в BAW Street через резиновую петлю. В результате они и не ржавеют сильно, и тщательной подгонки в случае повреждения не требуют. Из того, к чему добираться неудобно, отмечу один из ресиверов и фильтр очистки топлива – они упрятаны в раму и снизу прикрыты карданным валом. Зато смещение запасного колеса к левому борту упростило процесс его замены и улучшило развесовку, так как правый борт автобусов традиционно перегружен из-за скопления пассажиров у дверей.

Полный текст статьи с фотографиями


Возврат к списку

В вашей корзине

0 товаров

На общую сумму

0 руб.

Перейти в корзину



Почему Вы покупаете запчасти BAW у нас?

banner_presentation.gif

baw-club2.gif

200х300.gif