|
Журнал «Грузовик-пресс», июль 2011 г.
07.09.2011
Большая маршруткаТенденции отечественного рынка автобусов малого класса в данный момент таковы, что любая новинка априори считается изготовленной либо по лицензии «с ноля», либо на купленном шасси китайского или корейского производства. А появление самостоятельной конструкции встречается одновременно возгласом «ВАУ!» и недоверием в глазах. Именно такой и бывает чаще всего реакция на автобус BAW Street. При первом взгляде на автобус испытываешь ощущение некоей несуразности – этакий большой брикетик на маленьких колесах. Это все от того, что при ширине колесной базы в 1700 мм, сам кузов размахнулся аж на 2234 мм. Автобус рамный, изготовлен из оцинкованной стали, а основания кузова и колесные арки прошли дополнительную антикоррозионную обработку. Со стороны эксплуатационника BAW Street довольно прост, поэтому ремонтопригоден. Передняя и задняя пластиковые маски разборные, а значит, в случае ДТП их элементы можно будет заменить по частям. Кстати, раз уж заговорили об этом неприятном моменте, радиатор расположен практически над передней
А еще ведутся работы по усовершенствованию конструкции. Доступ к двигателю теперь осуществляется через один большой люк в полу, а не маленький, как был на первых экземплярах. Снизу вся силовая установка прикрыта пластиковым кожухом. Появилась вязкостная муфта вентилятора двигателя, закрытая система вентиляции картера и датчик засоренности воздушного фильтра. Нетрадиционно решен вопрос с постоянной коррозией крышек технологических отсеков в местах их крепления к кузову. Все лючки крепятся в BAW Street через резиновую петлю. В результате они и не ржавеют сильно, и тщательной подгонки в случае повреждения не требуют. Из того, к чему добираться неудобно, отмечу один из ресиверов и фильтр очистки топлива – они упрятаны в раму и снизу прикрыты карданным валом. Зато смещение запасного колеса к левому борту упростило процесс его замены и улучшило развесовку, так как правый борт автобусов традиционно перегружен из-за скопления пассажиров у дверей. |